ЕСТЬ ВОПРОСЫ? СВЯЗАТЬСЯ

Блог

Лучшие работы 2019 года – победители конкурса «Зал славы ANSYS» (ANSYS Hall of Fame)

Каждый год в рамках конкурса «Зал славы ANSYS» (ANSYS Hall of Fame) жюри отбирает самые сильные проекты и награждает по три команды в академической и коммерческой категориях.

Порождающее проектирование в режиме реального времени как драйвер инноваций

С точки зрения инженера-расчётчика топологическая оптимизация обычно воспринимается как довольно пассивный процесс. В нём присутствуют фиксированные исходные данные в виде нагрузок и граничных условий, а так как для получения результата может потребоваться несколько часов, инженер-расчётчик в это время переключается на другие дела. Если полученная форма детали не имеет явных проблем, она и является финальным результатом расчёта.

Советы и рекомендации по выбору и согласованию единиц измерения в конечноэлементных расчетах

В настоящее время всё чаще возникает необходимость обмена и передачи данных в программах компьютерного моделирования. Вместе с этим возрастает и опасность ошибок, вызванных несогласованными единицами измерения.

ANSYS и Autodesk упрощают интеграцию своих продуктов в едином рабочем процессе

Одним из способов повышения эффективности при разработке новых изделий является замена устаревших рабочих процессов и инструментов. Перед конструкторами и расчётчиками возникают всё более сложные задачи, для решения которых требуются современные средства. Вместе с тем, внедрение нового программного обеспечения может оказаться слишком затратным и даже неоправданным, если оно плохо интегрируется с текущей структурой рабочих процессов в организации.

Моделирование краш-тестов и прочих задач нелинейной динамики в ANSYS

Недавнее поглощение компании Livermore Software Technology Corporation (LSTC) компанией ANSYS, безусловно, станет очень полезным для инженеров, которые используют программное обеспечение как одной, так и другой компании. Прежде всего, речь идёт об интеграции продуктов, предназначенных для решения линейных и нелинейных задач динамики.

Оптимизация оптических конструкций при помощи моделирования в режиме реального времени

Одним из основных преимуществ компьютерного моделирования является сокращение длительности и стоимости проектирования за счёт проведения виртуальных испытаний разрабатываемых объектов. Однако, моделирование задач механики, гидрогазодинамики, электромагнетизма, или даже связанных задач не всегда даёт инженеру такую же полноту восприятия объекта, как физический прототип.

Tags:

О гибком лицензировании (ANSYS Elastic Licensing) и его преимуществах для инженеров

Гибкое лицензирование – это форма лицензирования с почасовой оплатой за использование, которая при необходимости предоставляет клиентам временный доступ к определённым инструментам и ресурсам. Вы, вероятно, уже сталкивались с такой формой оплаты, как подарочная карта. Вы вносите предоплату и кладете на карту определенную сумму на приобретение товаров. Когда деньги на карте заканчиваются, вы можете снова пополнить её и продолжить покупки.

Использование осесимметричных элементов для расчёта трёхмерных задач

Несмотря на то, что компьютеры становятся все более быстрыми, а программы конечно-элементного анализа все более эффективными, умение упрощать сложные модели не утратило свою ценность. Метод конечных элементов применяется для расчета напряжений в осесимметричных конструкциях самых разных размеров и выполненных из различных материалов: бетонные гермооболочки атомных реакторов, вращающиеся стальные детали двигателя, искусственные кровеносные сосуды из эластомеров.

Каково будущее гидроэнергетики? Увеличение мощности гидравлических турбин для покрытия пиковых потребностей в электроэнергии

Гидроэнергетика является одним из старейших источников возобновляемой энергии. Конструкции гидравлических турбин произошли от водяных мельниц и пронесли через века одно важное качество: надёжность. Во многих странах гидроэнергетика остается отличным непрерывным источником электроэнергии.

Компьютерное моделирование – самый быстрый способ вывода автономного автомобиля на рынок

Автономные автомобили имеют смысл при единственном условии: они должны приспосабливаться и реагировать на дорожные условия лучше, чем человек. По оценкам, доказательство этого факта потребует статистики для 8 миллиардов миль автономного вождения. На текущий момент самого высокого результата достигла компания Waymo, но это всё ещё гораздо ниже требуемого – 8 миллионов миль.

Search