ЕСТЬ ВОПРОСЫ? СВЯЗАТЬСЯ

Блог

Что такое массовое масштабирование, и когда его уместно применять для динамических расчётов в явной постановке?

У вас когда-нибудь была такая ситуация, когда вы тщательно работали над моделью для динамического расчёта в явной постановке, а потом оказалось, что расчёт займёт несколько суток? Не хотелось ли вам ускорить расчёт без потери в точности? В некоторых случаях в подобных ситуациях вам может помочь массовое масштабирование (mass scaling).

ANSYS HFSS 19 – Новые возможности, новый интерфейс, возросшая производительность

Мы рады представить вам ряд новых возможностей и улучшений программного обеспечения для анализа высокочастотных электромагнитных явлений ANSYS HFSS, появившихся в 19-й версии:

Доступная вычислительная гидрогазодинамика с ANSYS 19.0

В начале января я провёл два очень насыщенных дня на конференции. В коллективе из более чем 60 высококлассных специалистов мы обсудили новинки 19-й версии ANSYS в области CFD-расчётов (Computational Fluid Dynamics – вычислительная гидрогазодинамика) и поделились друг с другом полезными приёмами и советами. Речь идёт о команде ANSYS Customer Excellence (ACE) по CFD. Эти люди непосредственно взаимодействуют с клиентами компании ANSYS и помогают решать наиболее сложные задачи.

ANSYS Discovery Live

В течение многих лет компания ANSYS Inc. стремилась к тому, чтобы помочь своим клиентам ускорить время разработки и выхода новых продуктов на рынок. К сожалению, многие инженеры-проектировщики бывают слишком ограничены во времени и не имеют специализированного опыта для полноценного использования программ для численного моделирования в инженерных задачах. Это, безусловно, лишает их целого ряда преимуществ, предоставляемых такими программами.

Дельтапланеризм с момента его создания развивался почти исключительно (и порой болезненно) путём экспериментов. Однако программное обеспечение для инженерного моделирования начинает менять ситуацию.

Моделирование обледенения в полете: CFD-расчёты в трёхмерной постановке становятся общепринятой практикой

За последнее десятилетие трехмерное численное моделирование процесса обледенения в полёте с использованием CFD-расчётов (CFD – computational fluid dynamics, вычислительная гидрогазодинамика) достигло существенных успехов. Многие активные поставщики оборудования стали использовать моделирование для ускорения сертификации противообледенительных систем. Однако, некоторые компании остаются в стороне и продолжают использовать технологии тридцатилетней давности.

Внедрение ANSYS AIM в образовательный процесс по точным и прикладным наукам

Образование в старшей школе испытывает постоянный натиск меняющихся технологий, нехватки времени, конкурирующих учебных материалов и потребностей образовательного процесса. По мере развития технологий и изменений в промышленности преподаватели делают все возможное, чтобы ученики были конкурентоспособны и готовы к этим изменениям. Однако создавать осмысленные задачи для учеников становится все труднее из-за стоимости материалов и других ресурсов.

Композитные материалы и физическое моделирование как средство облегчения авиационного груза

Авиакомпании и производители самолетов делают все возможное для снижения затрат: в частности, разработчики облегчают детали самолета, что повышает топливную эффективность. Ежегодные затраты на топливо в авиационной отрасли превышают 100 миллиардов долларов. Хотя сейчас цена на нефть относительно невысока, производители и авиакомпании должны смотреть вперёд на 25 лет (средний срок службы самолёта), предполагая, что цена за это время сможет значительно возрасти.

Facebook - ANSYS Soft Engineering Group

Search