Ищете способ повысить точность линейных динамических расчётов или расчётов потери устойчивости? Учет предварительного нагружения позволяет использовать результаты нелинейного статического расчёта в качестве исходных данных для определения форм и частот собственных колебаний либо расчёта на потерю устойчивости. Теоретически, этот подход может быть применен к любому типу конечноэлементного расчёта, но чаще всего он используется при расчете собственных форм и частот.
Появление аддитивных технологий, топологической оптимизации и 3D-печати вызвало заметные изменения в производственной сфере и позволило компаниям создавать детали, геометрию которых практически невозможно получить, используя традиционные способы. Аддитивные технологии – это относительно молодое направление производства, и на пути к широкому их распространению всё ещё необходимо преодолеть некоторые трудности.
Мне напомнили, насколько сложным и дорогостоящим является разработка реактивного двигателя, когда я наткнулся на видео, описывающее недавние инвестиции GE в размере 26 миллионов долларов США для модернизации своего испытательного полигона в Виннипеге. Это связано с еще большими инвестициями Rolls-Royce (50 млн. Долл. США) и GE (40 млн. Долл. США) и в последние годы. Физическое тестирование не только дорого, но и требует много времени и может продлить цикл проектирования.