ЕСТЬ ВОПРОСЫ? СВЯЗАТЬСЯ

Блог

Оставайтесь в струе с образовательными услугами ANSYS

На протяжении более чем сорока лет компания ANSYS предлагает услуги по обучению – надежное средство по улучшению производительности инженерного труда. Жесткие сроки и требования к разрабатываемым продуктам обуславливают увеличение роли инженеров-расчётчиков в успешной реализации проектов. От инженеров требуется заранее и в сжатые сроки предсказывать поведение продукта ещё до того, как он будет физически создан.

Новая версия ANSYS 18 делает решение задач гидрогазодинамики доступным для каждого инженера

Трудно поверить, что с момента выхода прошлой версии прошёл уже год, и настало время ознакомить вас с новинками версии ANSYS 18 в области расчётов гидрогазодинамики. Хочется рассказать о многом, но статьи в формате блога, к сожалению, ограничены по объёму.

Команда MUR Motorsports использует ANSYS и выигрывает!

Мы, команда MUR Motorspots, стали призерами австралийской гонки Formula SAE 2015 года и надеемся и далее повторять высокие достижения. При разработке модели 2016 года мы сделали ставку на добавление аэродинамического обвеса и уменьшения веса автомобиля. По результатам моделирования заезда именно эти два фактора показались нам наиболее важными для победы. Для эффективного управления и оптимизации процесса проектирования практически для всех задач, решаемых нашими рабочими группами, мы использовали программное обеспечение для моделирования ANSYS.

Проектирование телеуправляемых подводных аппаратов быстрее и лучше с помощью Ansys CFD

Телеуправляемые необитаемые подводные аппараты (ТНПА либо ROV – remotely-operated vehicle) часто используются в операциях для составления карт морского дна, выявления поломок трубопроводов и прокладки трасс, доставки полезной нагрузки, технического обслуживания нефтегазового оборудования (такого как превенторы на скважинах и фонтанные елки).

Объявлены победители конкурса ANSYS Hall of Fame 2017

Каждый год примерно в это время сообщество пользователей и разработчиков ANSYS имеет возможность ознакомиться и проектами и результатами соревнования ANSYS Hall of Fame («Зал славы ANSYS»). Как обычно, мы получили большое количество изображений и анимаций от пользователей ANSYS по всему миру, но есть одна особенность, отличающая конкурс этого года от предыдущих.

ANSYS Системное моделирование в разработке авионики: сложные задачи требуют соответствующих методов решения

Современные инженеры, разрабатывающие авионику, сталкиваются с трудными задачами по интеграции широкого ряда многофункциональных устройств от различных поставщиков в единую систему, обеспечивающую заданный уровень надёжности и безопасности авиаперевозок. При этом необходимо обеспечить соответствие принятым в отрасли стандартам и протоколам обмена данными, таким как ARINC 653, ARINC 429, CAN и ARINC 664.

ANSYS Подмоделирование: простое решение объемных задач

Если в вашей расчётной практике встречались большие модели, вам наверняка известно, что порой приходится делать выбор между точностью и скоростью решения. Подмоделирование – это способ уменьшить длительность расчёта без потери точности результата.

Компания ANSYS приобрела компанию Medini: нас ждут новые возможности системного моделирования

Потребность в создании полных всесторонних моделей систем является достаточно очевидной: с ростом сложности продуктов и интеграцией умных технологий моделирование отдельных подсистем или компонентов становится просто недостаточным. Например, современные автомобили, по сути, стали компьютерами на колёсах, а счётная мощность смартфонов превосходит настольные решения, которые продавались несколькими годами ранее. Вместе с этими достижениями в новых продуктах появились новые механизмы отказов. Обеспечение безопасной работы системы в целом и анализ надёжности стали ещё более важными, чем ранее.

Бесплатные курсы инженерного моделирования в ANSYS от Корнельского университета

Может быть вы или кто-то из ваших знакомых имеет желание освоить применение ANSYS в инженерных задачах и приобрести востребованные работодателями навыки? 15 февраля Корнельский университет (Cornell University) начинает открытый онлайн курс (MOOC – Massive Open Online Course), направленный на практическое применение ANSYS. Этот бесплатный курс озаглавлен «Практическое введение в задачи инженерного моделирования». Вы сами выбираете комфортное время для ознакомления с видеолекциями и выполнения домашних заданий. Если вы заинтересовались, вот ссылка на регистрацию.

В процессе работы над проектами в области конечноэлементного анализа (FEA – Finite Elements Analysis) преобразование модели для статического расчёта в модель для динамического расчёта в явной постановке – не такое уж и легкое дело, как могло бы показаться. Существует ряд особенностей, которые необходимо учитывать в динамическом расчёте: в частности, способы приложения внешней нагрузки как функции времени и потребность в устранении конечных элементов малых размеров. Ещё одной особенностью, которую часто упускают из виду, является необходимость учитывать изменение свойств материала в зависимости от скорости деформирования. Как правило, диаграммы деформирования, используемой в статическом расчёте, бывает не достаточно для расчёта динамических задач. Поведение материала может существенно отличаться в области больших скоростей деформирования, которые характерны для динамических  процессов, протекающих на средних и высоких скоростях, таких как испытание на падение или на удар.

Facebook - ANSYS Soft Engineering Group

Search