ЕСТЬ ВОПРОСЫ? СВЯЗАТЬСЯ

Блог

CFD-расчёты в ANSYS помогли команде UC Motorsports выиграть соревнование на управляемый занос в чемпионате SAE

Каждый год команда «UCM» из университета Кентербери в Новой Зеландии (University of Canterbury Motorsport) расширяет границы возможного в автогонках. В 2016 году они преодолели свой самый трудный вызов. После трёх лет (2013-2015) соревнований в чемпионате Australasian Formula SAE на болиде с двигателем внутреннего сгорания, команда решила спроектировать и построить первый в Новой Зеландии спортивный болид с полным приводом и электрическим двигателем. И они добились потрясающего результата: UCM стала первой командой в истории, выигравшей на электрическом автомобиле соревнование из категории «dynamic event» на чемпионате Australasian Formula SAE.

General Fusion разрабатывает первый в мире экономически выгодный термоядерный реактор для получения экологически чистой энергии

Энергообеспечение является одной из главных мировых проблем. Технология термоядерного синтеза потенциально может решить эту проблему, предоставив человечеству легко регулируемый, безопасный и экологически чистый источник энергии, который одновременно будет помогать нам в борьбе с изменениями климата и при этом стимулировать экономический рост. Полагаясь на многолетний опыт исследований в области физики плазмы, материаловедения и компьютерного моделирования, компания General Fusion разрабатывает первый в мире экономически выгодный термоядерный реактор.

Команда Formula Motorsports: как моделирование помогает создавать более быстрые гоночные автомобили

UWashington Formula Motorsports – это студенческая команда, участвующая в соревнованиях Formula SAE. Для соревнований мы проектируем, строим и испытываем два небольших гоночных автомобиля формульного класса: один с двигателем внутреннего сгорания и один на электрической тяге. Ежегодно мы участвуем в национальных и международных соревнованиях Formula Student Lincoln и Formula Student Germany. Проектирование, механическая обработка и производство собственных деталей из углеродного волокна – мы всё делаем силами нашего клуба. На протяжении всего процесса проектирования UWashington Formula Motorsports стремится вырабатывать конструкторские решения на основе тщательных инженерных расчётов, и моделирование в ANSYS делает это возможным.

С ANSYS невозможные ранее расчёты становятся обыденностью

Иногда, выполняя, казалось бы, рядовые операции по физическому моделированию, ты вдруг осознаешь, что ещё недавно эти действия были далеко не такими рядовыми. Фактически, они были бы вообще невозможны без достижений последних лет в области программного и аппаратного обеспечения.

Передача деформированной геометрии между модулями ANSYS

Необходимость экспортировать деформированную геометрию из ANSYS Mechanical возникает довольно часто. Это может быть нужно для распечатки на 3D-принтере демонстрационной модели для клиента или для создания нового файла CAD-геометрии, по которому можно выполнить чертежи или использовать его для дальнейших расчётов. Начиная с 17 версии, у пользователей Mechanical есть два варианта выполнения этой задачи.

Использование интерактивных инструментов по работе со скриптами меняет подход к геометрическому моделированию

Если вы включите телевизор или заглянете в интернет, то, вероятно, заметите, что тема автоматизации сейчас на слуху. От умных домов до самообучающихся термосов – тенденция к экономии сил и времени путём автоматизации повторяющихся действий наблюдается везде. Мы используем слово «умный» (smart) для обозначения тех устройств, которые больше не являются типовыми, а вместо этого легко приспосабливаются и программируются под наши потребности и привычки. То же самое должно происходить и с программным обеспечением для инженеров! Именно поэтому мы больше года работали над внедрением в модуль геометрического моделирования ANSYS SpaceClaim интерфейса для работы со скриптами, который можно широко применять для автоматизации процесса моделирования и приспособления среды под потребности пользователя.

Вторая версия цифрового двойника насоса с двигателем

Около года назад мой коллега, Eric Bantegnie, рассказал в своей статье о том, как мы вместе с нашими партнерами – компаниями PTC, NI и HPE – создали цифровой двойник насоса и одного из его клапанов. Эта работа была представлена на конференции PTC LiveWorx. Я рад сообщить, что мы с партнерами продолжаем работу над новой версией цифрового двойника и расширили её от насоса и клапана к двигателю и электроприводу.

Нужно ли стараться избегать элементов в форме тетраэдров при решении задач динамики в явной постановке?

В одной из своих статей (Simulating High Energy Events with Explicit Dynamics Analysis) я писал о том, что расчёты в явной постановке (Explicit Dynamics) являются лучшим способом моделирования высокоэнергетических динамических событий, связанных с импульсными или ударными нагрузками. Явный решатель также можно применять для решения высоконелинейных статических задач, в которых наблюдаются проблемы со сходимостью при расчете в неявной постановке. Однако у явного решателя есть и недостатки, один из них – большое время расчёта, особенно для продолжительных нестационарных процессов.

Использование топологической оптимизации в поиске оптимальных конструкторских решений

Уменьшая массу ваших моделей, оптимизируете ли вы другие важные характеристики? Как насчет тепловых характеристик, технологических ограничений и прочих условий – например, наличия сплошной стенки?

Почему стоит беспокоиться об эффекте «песочных часов» (hourglassing) при выполнении динамических расчётов в явной постановке? Часть II

В первой части этой статьи я рассказал, в чём заключается эффект «песочных часов» при динамических расчётах в явной постановке, а также осветил основные способы его обнаружения и борьбы с ним. В этой статье я приведу несколько примеров, иллюстрирующих вред от упомянутого эффекта, а также расскажу о дополнительных методах борьбы с данным явлением и их эффективном использовании.

Facebook - ANSYS Soft Engineering Group

Search