- Блог
- Просмотров: 10604
Когда я говорю об «интернете вещей» (системе контроля физических объектов через интернет), я в основном думаю о датчиках и прочих микроэлектромеханических системах (МЭМС) и устройствах, которые обеспечивают работу всей этой техники. Размеры этих крошечных устройств обычно составляют от нескольких микрон и до миллиметра. Они способны видеть, слышать и измерять параметры окружающей среды, запускать какое-либо действие или записывать данные, отправлять их куда потребуется. МЭМС-датчики включают в себя гироскопы, акселерометры, микрозеркала, датчики давления, температуры и влажности. Прямо сейчас только в непосредственной близости от меня находятся МЭМС-датчики фитнес-трекера, смартфона, ноутбука и электрического чайника. МЭМС-датчики являются неотъемлемой частью перспективных систем Connected Soldiers и Connected Cars.
Свою первую парусную яхту команда Zyz sailing team спроектировала и изготовила еще в 2008 году для того, чтобы принять участие в межвузовской регате 1001velaCUP. В течение восьми последующих лет усердной работы мы выпускали различные лодки, при проектировании которых мы пытались оптимизировать всё многообразие свойств, влияющих на характеристики судна. Правила гонок (R3 class), принятые в этих соревнованиях, накладывали геометрические и конструктивные ограничения на процесс проектирования: максимальные длина и ширина яхты равны 4,60 м и 2,10 м соответственно, при этом доля конструкции корпуса судна, выполненной из материалов растительного происхождения, должна составлять не менее 70% по массе.
На сегодняшний день существует много аспектов компьютерного моделирования, о которых стоит поговорить, и большое количество материалов обо всём этом: теория, практическое применение, полезные советы, где и как моделирование оказывается полезным для бизнеса. В публикациях журнала «The Focus» мы стремимся сконцентрироваться на практическом руководстве по работе в ANSYS, журнал «ANSYS Advantage» посвящен прикладным статьям, среди которых есть и полезные советы по моделированию. Не хватает лишь издания о том, как инженерный анализ влияет на коммерческую деятельность, и как с его помощью пользователи программного обеспечения достигают успеха в своем бизнесе.
Когда компания ANSYS представила свой новый продукт ANSYS AIM, он не просто улучшил процесс моделирования, он существенно изменил сам подход к моделированию. Это, конечно, смелое заявление, но наша уверенность в такой роли ANSYS AIM основана на собственном опыте работы в этом программном продукте в нашей компании PADT, а также в опыте поддержки наших клиентов, которые в нём работают. ANSYS AIM позволяет использовать компьютерное моделирование более эффективно, а значит снизить сроки реализации и стоимость разработки проекта, улучшить характеристики продукта.
Вашему вниманию предлагается интервью с Николаем Сурьяниновым (к.т.н.,профессор, зав.кафедрой строительной механики ОГАСА), где освещается тема "Инновационные технологии в образовании" на примере внедрения в ОГАСА.
Что общего между разрушениями 75-летнего английского трубопровода, потолка Большого Бостонского тоннеля и башен Всемирного торгового центра? Во всех трех разрушениях основную роль сыграла ползучесть. Вам необходимо определить, нужно ли учитывать ползучесть в вашей задаче? У вас возникают проблемы при сходимости вашего расчета на ползучесть? Эта статья содержит информацию, которая позволит вам повысить точность и обеспечить сходимость ваших расчётов ползучести.
Вы, наверное, уже знаете о конкурсе Hyperloop Pod Competition, организованном Илоном Маском. В конце января 2016 года состоялось мероприятие Hyperloop Design Weekend, к которому по результатам предварительного отбора были допущены 150 команд. В их числе была и команда Texas Guadaloop из Техасского университета в Остине.
Многие программы, основанные на методе конечных элементов, могут получить существенные преимущества благодаря такой полезной возможности, как перестроение сетки в процессе решения. Этот инструмент позволяет решать довольно сложные задачи, связанные с глубоким пластическим деформированием тел. В отличие инструмента Manual Rezoning, который был доступен в ANSYS ранее, перестроение сетки в нелинейных расчётах (Mesh Nonlinear Adaptivity) является полностью автоматической процедурой и не требует ввода данных пользователем в процессе расчета.
Ansys CFX позволяет сократить время разработки воздушных винтов и подъемных воздухонагнетателей для судов на воздушной подушке (СВП).
Отдел разработки морских систем компании CDI (CDIM-SDD, ранее называвшийся Band, Lavis, & Associates, Inc.) использует компьютерное моделирование для создания подъемных воздухонагнетателей и воздушных винтов для перспективных крупных судов на воздушной подушке (СВП). Использование программного комплекса ANSYS позволяет существенно сократить время проектирования в сравнении с ранее используемыми традиционными методами расчета. Разрабатываемое СВП будет использоваться для перевозки грузов и пассажиров и будет иметь в два раза большую полезную нагрузку по сравнению с существующими судами такого же типа. Перед сотрудниками CDIM-SDD была поставлена задача разработать новый воздушный винт под мощность в два раза большую, чем подводимая к винтам в настоящее время. Увеличенная в два раза полезная нагрузка также потребовала разработать новые подъемные воздухонагнетатели, способные обеспечивать большее давление и расход воздуха.